§ Введение

У меня есть одна мечта: я хочу написать на верилоге трехмерный ускоритель графики, который бы рисовал текстурные треугольники в трехмерном пространстве. Это сложная задача, поскольку любая трехмерная графика это не так просто, как кажется, там требуется очень много вычислений для того, чтобы все работало.
Сам модуль будет требовать следующие входы-выходы.
  • Микросхема памяти SDRAM для хранения буфера глубины и возможно, буфера цвета
  • Либо внутренняя схема, либо внешняя SRAM для хранения текстур и геометрии
  • UART или другой интерфейс для взаимодействия с внешним миром
Небольшая внутрисхемная память должна быть хотя бы для того, чтобы хранить временные данные. Не знаю, насколько я рассчитываю минимальную конфигурацию сделать, но полагаю, что подойдет чип Cyclone 3 с 10240 элементов (LE).