§ Теория
§ Ассемблер
Ассемблер — это язык, который наиболее близок к машинному коду. На ассемблере программировать сложно, но можно. Сейчас я программирую на ассемблере только для DOS, и для программ из бутсектора, больше этот асм никуда не годится.Графика
- Линия с помощью алгоритма Брезенхема
- Трехмерный вращающийся куб в DosBox
- Игра "Жизнь"
- Псевдослучайный шум
- Фрактал "Мандельброта"
- Игра "Сокобан"
- Таблица синусов
- Конвертация числа в строку
- Конвертация строки в число
- Конвертер UTF8 в CP866
- Код распаковщика для утилиты compress
- Быстрая сортировка на ASM
- Загрузка секторов через INT 13h
- OpenGL Win32 API Ассемблер
- Установка PIC
- Программирование PS/2 мыши
- Драйвер FDC
- Бутсектор для флоппи-диска
- Драйвер HDC (PIO)