Фантазии о Вселенной и мой личный сайт
Страница запроса

Так как есть пространство и материя, есть видимый мир. Есть мир видимый и невидимый, так как есть абстракция и противоположности, есть изученное и неизученное, следовательно, кроме изученного видимого мира есть неизученный мир невидимый, отсюда мы не можем знать точно, есть ли Бог или его нет.

Его существование потому не определяется, что мы не можем ничего доказать, так как находимся в пределах изученного. Следуя противоположностям, можно сказать, что Бог существует, если предположить его существование, и не существует, если не предполагать. То, кто предполагает или не предполагает, волен сам выбирать факт существования Бога.

Например, можно предположить, что все, что находится вне пределов знания человека, есть Бог. Но тогда, при расширении знаний человека непроявленное проявляется, а, следовательно, атрибуты непроявленного накладываются на видимое, и Бог копируется в видимый мир по мере человеческого познания. Это говорит о том, что если бы человечество знало о мире все и не было бы неизвестности, Бог бы полностью атрибутировался во все пространство человеческих знаний.

Если сделать отступ к абсолютному незнанию человека, Бог бы не существовал в пределах видимости знания, потому что этот предел равен нулю. Но человечество обладает знаниями, следовательно, непроявленное уже стало проявленным, значит, Бог существует в нашем мире.

Отсюда есть выводы: познание и прогресс есть процесс божественный, ибо через него происходит познание Бога. Но не всякие знания божественны. Абсолютное незнание не божественно, потому что в нем ничего от Бога.