§ Список разделов ПЛИС и Verilog
Программируемая логическая интегральная схема — это чип, в котором логические элементы и соединения (провода) между ними можно запрограммировать. Здесь представлены шаблоны по отладочным платам, которые у меня есть.Cyclone I Cyclone II Cyclone III Cyclone IV Cyclone V MAX II
§ Verilog
Cyclone I (12K LE)Cyclone III: Marsohod2
Cyclone IV (150K LE Board)
- Cyclone 4 Шаблон C4E для devboard
- Чистый шаблон, PLL: 25, 50, 100 Mhz
- Видеотерминал 80x50, 640x400 Без цвета
- Видеотерминал 80x25, 640x400 IBM-экран
- Генератор 1440x900, 106 Мгц 8 янв 2024, текстовый модуль без цвета 2К
- MAX2 EPM570 Шаблон к Марсоходу 570 элементов
- Минимальный шаблон с видеоадаптером 640x400
- Верилятор, DE0, MC3, 2Кб текстовый модуль 30 июн 2023
- Верилятор, DE0, 2Кб текстовый модуль 7 янв 2024
§ Библиотеки
§ SDL 2
Актуальное- Минимальный SDL2 есть только PSET
- Болванка SDL2 с привкусом кроссплатформы
§ HTML, CSS, JS
- Микроканвас для набросков на JS
§ GLUT
- MinGW OpenGL версия 1
- GLUT для MinGW версия 2
- GLUT для MinGW версия 3
- Кроссплатформенный GLUT: классы версия 4
- Кроссплатформенный GLUT: процедуры версия 5
- GLEW для Linux GCC
§ WINAPI
§ SDL 1.2
§ Бинарные файлы
- Образ диска OVA (для VirtualBox) с установленным FreeDOS
- Образ диска IMG с установленным QBasic 4.5
- Образ диска с установленным MS DOS 6.22 и дискеты
- Образ диск OVA с установленным Windows 98 (86M, работает только в ubuntu)
- ROM для PCem
- Subversion 32: /files/svn-win32.zip
§ Архивы
SDL2- Шаблон SDL2 для C++
- SDL2 для C/C++ MingGW
- Кроссплатформенный SDL2 для Windows MinGW / Linux
- OpenGL текстурный треугольник, v1
- OpenGL реализация через класс, v2
- GLEW SDL2, v3
- Базовый шаблон html+css
- ThreeJS
- Шаблон SVG
- Шаблон WebGL
- Объединенный шаблон de0+mc3
- Komposer утилита для создания моих проектов
- Verilate VGA+CPU Связка vga+cpu, требуется модуль lodepng.
- Минимальный шаблон SDL2 с верилятором и текстовым видеоадаптером