12:04
Библиотека для рисования на Canvas — Лисья нора
§ Код для встраивания
Для того, чтобы что-то работало, есть библиотека, которую надо скачать и запустить. А вот и основной обрабатывающий код для этого шаблона. Библиотека может со временем дополняться новыми функциями.Файл app.js:

§ Доступные функции и описание
Методы-
dos(id)— цвет из палитры, от 0 до 255 -
cls(cl = 0)— очистка экрана, если параметр опущен, то очищается в черный цвет -
pset(x,y,color)— установка точки -
point(x,y,color)— цвет точки -
line(x1,y1,x2,y2,color)— рисование линии -
circle(x,y,radius,color[,fill])— рисование окружности с центром (x,y), заданным радиусом и цветом; если fill=1, то окружность закрашивается -
block(x1,y1,x2,y2,cl)— рисовать сплошной блок
-
font(height)— выбор высоты шрифта 8 или 16 -
locate(x,y)— установка курсора по x,y; устанавливается по знакоместам, но допускаются дробные числа -
color(fore,back)— цвет шрифта и цвет фона при печати строки, если цвет null - то не печатается такой -
print(str)— печать строки в телетайп-режиме -
print_font(x, y, ch, phantom = 0)— печатается символ ch (число или строка), позиция в (x,y); при указании phantom не печатает на экран, а выводит как массив 8x16 или 8x8 на выходе -
copy(buf)— копирование буфера из массива в видеопамять
-
dim2(cols, rows, value = 0)— создается двухмерный массив -
irand(f, t)— случайное целое от f до t -
trand()— псевдослучайное целое РСЛОС по методу Гендальфа -
measure(t)— профилировщик, measure() начало, measure(1) конец отсчета, выдача в Console -
set_timeout(t)— поменять время таймаута фрейма -
prevent()— запретить распространение события по документу -
load_image(src)— загрузка изображения в документ, результатом функции будет объект изображения
-
init()— вызывается сразу после запуска -
loop()— при каждом обновлении фрейма через некоторый таймаут -
on_mouse_down()— при клике мышкой по canvas -
on_mouse_up()— при отпускании мышки -
on_mouse_move()— при любом движении -
on_key_down(e)— при нажатии клавиши -
on_key_up(e)— при отпускании -
on_contextmenu(e)— клик правой кнопкой на canvas
-
this.mouse = {x:x, y:y, btn:кнопки мыши} -
this.keyboard = {key:клавиша, press:0|1}