§ Код шаблона
1#include <windows.h>
2#include <GL/glut.h>
3
4void display()
5{
6 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
7 glBegin(GL_POLYGON);
8 glVertex2f(-0.5, -0.5);
9 glVertex2f(-0.5, 0.5);
10 glVertex2f(0.5, 0.5);
11 glVertex2f(0.5, -0.5);
12 glEnd();
13 glFlush();
14}
15
16int main(int argc, char* argv[]) {
17
18 glutInit(&argc, argv);
19 glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
20 glutInitWindowSize(320, 200);
21 glutInitWindowPosition(0, 0);
22 glutCreateWindow("Test");
23 glutDisplayFunc(display);
24 glClearColor(0.000, 0.110, 0.392, 0.0);
25 glColor3f(0.314, 0.314, 0.000);
26 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
27 glLoadIdentity();
28 gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
29 glutMainLoop();
30 return 0;
31}
§ Как подключить библиотеку
- Скачать файл с библиотекой
- Скопировать glut.h в MinGW\include\GL
- Скопировать glut32.lib в директорию, где будет сборка
- Копировать glut32.dll в windows\system32 или в ту же директорию с файлом
§ Как компилировать
1all:
2 g++ main.cc -mwindows -O3 glut32.lib -lopengl32 -lglu32 -o main.exe
3 strip main.exe