§ Код шаблона
#include <windows.h> #include <GL/glut.h> void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_POLYGON); glVertex2f(-0.5, -0.5); glVertex2f(-0.5, 0.5); glVertex2f(0.5, 0.5); glVertex2f(0.5, -0.5); glEnd(); glFlush(); } int main(int argc, char* argv[]) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowSize(320, 200); glutInitWindowPosition(0, 0); glutCreateWindow("Test"); glutDisplayFunc(display); glClearColor(0.000, 0.110, 0.392, 0.0); glColor3f(0.314, 0.314, 0.000); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0); glutMainLoop(); return 0; }
§ Как подключить библиотеку
- Скачать файл с библиотекой
- Скопировать glut.h в MinGW\include\GL
- Скопировать glut32.lib в директорию, где будет сборка
- Копировать glut32.dll в windows\system32 или в ту же директорию с файлом
§ Как компилировать
all: g++ main.cc -mwindows -O3 glut32.lib -lopengl32 -lglu32 -o main.exe strip main.exe
11 авг, 2021
© 2007-2023 Отличная чашка шла