§ Код шаблона

#include <windows.h>
#include <GL/glut.h>

void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POLYGON);
    glVertex2f(-0.5, -0.5);
    glVertex2f(-0.5,  0.5);
    glVertex2f(0.5,  0.5);
    glVertex2f(0.5, -0.5);
    glEnd();
    glFlush();
}

int main(int argc, char* argv[]) {

    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(320, 200);
    glutInitWindowPosition(0, 0);
    glutCreateWindow("Test");
    glutDisplayFunc(display);
    glClearColor(0.000, 0.110, 0.392, 0.0);
    glColor3f(0.314, 0.314, 0.000);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
    glutMainLoop();
    return 0;
}

§ Как подключить библиотеку

  • Скачать файл с библиотекой
  • Скопировать glut.h в MinGW\include\GL
  • Скопировать glut32.lib в директорию, где будет сборка
  • Копировать glut32.dll в windows\system32 или в ту же директорию с файлом

§ Как компилировать

all:
	g++ main.cc -mwindows -O3 glut32.lib -lopengl32 -lglu32 -o main.exe
	strip main.exe