§ Код шаблона

1#include <windows.h>
2#include <GL/glut.h>
3
4void display()
5{
6    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
7    glBegin(GL_POLYGON);
8    glVertex2f(-0.5, -0.5);
9    glVertex2f(-0.5,  0.5);
10    glVertex2f(0.5,  0.5);
11    glVertex2f(0.5, -0.5);
12    glEnd();
13    glFlush();
14}
15
16int main(int argc, char* argv[]) {
17
18    glutInit(&argc, argv);
19    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
20    glutInitWindowSize(320, 200);
21    glutInitWindowPosition(0, 0);
22    glutCreateWindow("Test");
23    glutDisplayFunc(display);
24    glClearColor(0.000, 0.110, 0.392, 0.0);
25    glColor3f(0.314, 0.314, 0.000);
26    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
27    glLoadIdentity();
28    gluOrtho2D(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0);
29    glutMainLoop();
30    return 0;
31}

§ Как подключить библиотеку

  • Скачать файл с библиотекой
  • Скопировать glut.h в MinGW\include\GL
  • Скопировать glut32.lib в директорию, где будет сборка
  • Копировать glut32.dll в windows\system32 или в ту же директорию с файлом

§ Как компилировать

1all:
2	g++ main.cc -mwindows -O3 glut32.lib -lopengl32 -lglu32 -o main.exe
3	strip main.exe