Обо мне
Привет! Меня зовут Лис и это мой блог. Здесь я могу ныть и страдать, писать про код и обо всем.
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Теги
Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet

18 окт 2024 Пт Разработка VIDAC

Как ни удивительно, но вчера я довольно много сделал по этому проекту. Встроил модуль рядом с 8088 процессором и смог нарисовать линию, прямоугольник, окружность и даже полигональные линии. Это в общем и целом говорит о том, что примерно сделать у меня получается что-то, но остается еще много чего. Это и текстурированный треугольник, и просто треугольник, и прямоугольник с текстурой.
С трехмерным треугольником я так и не смог придумать что делать. Для качественного 3D требуется использование буфера глубины, а это сразу требует определенного места в памяти. Память у меня есть и это SDRAM. Ее можно использовать для этой задачи.
Но мне кажется, что с 3D будет сложно. Для начала надо бы вообще просто треугольник научиться рисовать, прежде чем получится его текстурировать. Все это невероятно сложная задача. Пожалуй я все-таки сделаю сначала 2D вариант, а пока говорить о 3D даже не стоит. Да и много ли у меня времени на все это...
t65uiz-photo_2024-10-19_09-35-48.jpg
Теги: Видак
<< Ранние записи | Поздние записи >>