Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
18 окт 2024 Пт
Разработка VIDAC
Как ни удивительно, но вчера я довольно много сделал по этому проекту. Встроил модуль рядом с 8088 процессором и смог нарисовать линию, прямоугольник, окружность и даже полигональные линии. Это в общем и целом говорит о том, что примерно сделать у меня получается что-то, но остается еще много чего. Это и текстурированный треугольник, и просто треугольник, и прямоугольник с текстурой.
С трехмерным треугольником я так и не смог придумать что делать. Для качественного 3D требуется использование буфера глубины, а это сразу требует определенного места в памяти. Память у меня есть и это SDRAM. Ее можно использовать для этой задачи.
Но мне кажется, что с 3D будет сложно. Для начала надо бы вообще просто треугольник научиться рисовать, прежде чем получится его текстурировать. Все это невероятно сложная задача. Пожалуй я все-таки сделаю сначала 2D вариант, а пока говорить о 3D даже не стоит. Да и много ли у меня времени на все это...
С трехмерным треугольником я так и не смог придумать что делать. Для качественного 3D требуется использование буфера глубины, а это сразу требует определенного места в памяти. Память у меня есть и это SDRAM. Ее можно использовать для этой задачи.
Но мне кажется, что с 3D будет сложно. Для начала надо бы вообще просто треугольник научиться рисовать, прежде чем получится его текстурировать. Все это невероятно сложная задача. Пожалуй я все-таки сделаю сначала 2D вариант, а пока говорить о 3D даже не стоит. Да и много ли у меня времени на все это...
<< Ранние записи |
Поздние записи >>