Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
21 июл 2023 Пт
Просто с утра сделал еще один генератор
Ничего особенного в нем нет, просто еще один генератор шаблонов для верилятора, чтобы можно было не заморачиваясь, одной кнопкой нажать и все чтобы было хорошо и всем. Для меня это просто возможность легко разворачивать никому не нужные проекты за несколько секунд. Только, все понимают, что то что я делаю... а ладно, уже сотню раз говорил об этом. Не знаю, смогу ли опять что-то создавать, или нет. Все время хочется сделать что-то очень простое, но в то же время, эффектное. Демки там разные, мини-арты кодовые, что-то в этом роде. Но мне лень. Даже текст дописать лень.
20 июл 2023 Чт
В любой непонятной ситуации...
Создавай процессор Zilog 80 на верилоге. Это все что я смогу сказать на сегодня, ведь идей у меня больше нет, а если даже они и есть, то я их все равно откладываю на завтра, а завтра уже откладываю на послезавтра, и так до бесконечности. Существует цитата мудрых и великих людей:
Поэтому, когда я собираюсь что-то делать, то ничего у меня не получается постоянно, потому что делать ничего не хочется, смысла нет, и еще миллион отмазок разного сорта и качества. Поэтому надо создавать что-то простое, перекладывать кубики с левой стороны на правую, с правой — на левую, и снова опять, как out-ист, туда да сюда, туда да сюда перекладывать из пустого в порожнее, и обратно.
Я уже написал целую кучу вариантов этого процессора и все остановиться никак не могу, потому что мне тут нравится не цель, а просто сам процесс написания, то есть, раз в полгода надо брать снова и снова все с нуля писать, как обычно, и не дописывать до конца, чтобы потом перетереть и снова начать, и снова и снова. Есть такой человек, его назвали Сизиф, так он постоянно камень на гору таскает, но никак не дотащит, потому что сверху какой-то чёрт стоит и сбрасывает камень обратно вниз, и Сизифу надо спускаться, и снова таскать. Так оно и тут, бесконечная бессмысленная, ненужная работа, но мне вообще-то нравится этот камень из кремния таскать и сбрасывать.
Вот такие вот дела.
Я же Вам говорю: "Приходите завтра..." А Вы все время приходите сегодня!Я не могу с этим не согласиться. Это прямо в самую точку попали. Оно. Прямо идеально.
Поэтому, когда я собираюсь что-то делать, то ничего у меня не получается постоянно, потому что делать ничего не хочется, смысла нет, и еще миллион отмазок разного сорта и качества. Поэтому надо создавать что-то простое, перекладывать кубики с левой стороны на правую, с правой — на левую, и снова опять, как out-ист, туда да сюда, туда да сюда перекладывать из пустого в порожнее, и обратно.
Я уже написал целую кучу вариантов этого процессора и все остановиться никак не могу, потому что мне тут нравится не цель, а просто сам процесс написания, то есть, раз в полгода надо брать снова и снова все с нуля писать, как обычно, и не дописывать до конца, чтобы потом перетереть и снова начать, и снова и снова. Есть такой человек, его назвали Сизиф, так он постоянно камень на гору таскает, но никак не дотащит, потому что сверху какой-то чёрт стоит и сбрасывает камень обратно вниз, и Сизифу надо спускаться, и снова таскать. Так оно и тут, бесконечная бессмысленная, ненужная работа, но мне вообще-то нравится этот камень из кремния таскать и сбрасывать.
Вот такие вот дела.
08 июн 2023 Чт
Начал было делать проект
Да, я было начал его делать и как-то перестал, хотя уже половину написал, даже более чем половину, и остановился. Все же, хорошо бы его продолжить. В статье, которую я писал, рассказал как с помощью кода на Си++ сделать так, чтобы показывался экран, который генерируется верилогом. У меня какая вообще задача была, это создать процессор 6502 с нуля на верилоге, и не только процессор, но еще и видеопроцессор, который был в Денди. И рассказать об этом на Youtube, где уже на данный момент откуда-то пришли 13 подписчиков. Там всего лишь 4 видео, а люди почему-то подписываются. Не знаю, даже. Надо бы мне продолжить рассказывать про код, про то, как я его делаю, записывать видео по этому. Хотел писать видео на основе собственных статей, конечно же.
А может даже, немного отвлечься именно от верилога и попрограммировать какие-нибудь небольшие игры, для развлечения. Игры такого плана, которые я делал с лисом, который по лесу бегал. Это что-то вроде длинного видео, где разрабатывать буду что-то. Может быть, я даже так и сделаю, потому что давно уже не делал, а хочется уже, на самом деле, попрограммировать какие-нибудь красивые штуки. Лучше все делать на OpenGL + SDL2, конечно же.
Хочу еще комп себе обновить, на самом деле. Давно не обновлял его, 11 лет комп уже работает у меня, и между прочим, стабильно работает. Порядок бы на дисках навести, к тому же. Да, только сколько времени я буду наводить этот порядок, не знаю. Огромный бардак на дисках, везде все разбросано, а собирать неохота.
А может даже, немного отвлечься именно от верилога и попрограммировать какие-нибудь небольшие игры, для развлечения. Игры такого плана, которые я делал с лисом, который по лесу бегал. Это что-то вроде длинного видео, где разрабатывать буду что-то. Может быть, я даже так и сделаю, потому что давно уже не делал, а хочется уже, на самом деле, попрограммировать какие-нибудь красивые штуки. Лучше все делать на OpenGL + SDL2, конечно же.
Хочу еще комп себе обновить, на самом деле. Давно не обновлял его, 11 лет комп уже работает у меня, и между прочим, стабильно работает. Порядок бы на дисках навести, к тому же. Да, только сколько времени я буду наводить этот порядок, не знаю. Огромный бардак на дисках, везде все разбросано, а собирать неохота.
27 мая 2023 Сб
Что-то я долго сюда не писал
Мне писать то нечего было, не вел сайт, ничего не делал почти два месяца. Да что почти, два месяца и не писал. Недавно вот только начал опять что-то делать, чуть поправил сайт кое-где, и написал пару программ по трехмерному бейсику. Довольно интересная задача, конечно, по бейсику была, где нужно трехмерный графоний сделать. Я сделал, только скорость не устраивает, конечно. Надо переписать либо на ассемблер, либо на Си. Лучше на Си, потому что асм хоть и хорош, но уж слишком медленный и писать на нем тяжело.
Буду улучшать сайт постепенно. Сделал вот на сайте некоторые улучшения, чтобы проще было статьи синхронизировать, а еще надо бы доделать так, чтобы медиафайлы загружались нормально.
Еще, связанная с трехмерной графикой, тема. Мне давно хочется сделать полноценное 3Д, и при этом я пробую разные платформы. Например, можно было бы попробовать сделать трехмерный ускоритель именно на Verilog, если это получится у меня.
Буду улучшать сайт постепенно. Сделал вот на сайте некоторые улучшения, чтобы проще было статьи синхронизировать, а еще надо бы доделать так, чтобы медиафайлы загружались нормально.
Еще, связанная с трехмерной графикой, тема. Мне давно хочется сделать полноценное 3Д, и при этом я пробую разные платформы. Например, можно было бы попробовать сделать трехмерный ускоритель именно на Verilog, если это получится у меня.
30 мар 2023 Чт
Об архитектуре FAT32SD
Уровень 1. Физический. Модуль для общения по SPI на физическом уровне. Обработка команд от вышестоящего над ним контроллера. Команды такие a) Инициализация SPI через 80 тактов на частоте 100 кГц, b) Прием и отсылка байта данных, c) Включение и выключение устройства.
Уровень 2. Транспортный. Контроллер чтение и записи на диск. Полный цикл инициализации устройства, то есть, включение, отсылка команд, получение данных, чтение и запись секторов с опорой на 512 байтный буфер.
Уровень 3. Прикладной. Работа с файловой системой FAT16/32, при помощи уровня 2 осуществляется передача данных по секторам, запрос имени файла, поиск файлов на диске, чтение в память или из памяти (sram).
Принцип работы.
Сначала в память записывается имя файла (неограниченное количество символов), дается ссылка, куда читать и писать (в ту же память, возможно или другую), отсылается команда. Например — чтение файла, получение списка всех файлов в директории, запись файла, создание директорий и т.д. Пока контроллер работает, он будет BSY=1. Работать он может долго, так что надо будет проверять BSY статус.
Не знаю, надо ли сделать вызов Interrupt. Может сделаю. Если дойду до этого вообще!
Уровень 2. Транспортный. Контроллер чтение и записи на диск. Полный цикл инициализации устройства, то есть, включение, отсылка команд, получение данных, чтение и запись секторов с опорой на 512 байтный буфер.
Уровень 3. Прикладной. Работа с файловой системой FAT16/32, при помощи уровня 2 осуществляется передача данных по секторам, запрос имени файла, поиск файлов на диске, чтение в память или из памяти (sram).
Принцип работы.
Сначала в память записывается имя файла (неограниченное количество символов), дается ссылка, куда читать и писать (в ту же память, возможно или другую), отсылается команда. Например — чтение файла, получение списка всех файлов в директории, запись файла, создание директорий и т.д. Пока контроллер работает, он будет BSY=1. Работать он может долго, так что надо будет проверять BSY статус.
Не знаю, надо ли сделать вызов Interrupt. Может сделаю. Если дойду до этого вообще!
14 мар 2023 Вт
Мне как-то нечего писать сюда
Обнаружил то, что спустя два месяца я полностью выдохся и мне нечего писать в свой блог. Продолжаю постепенно делать то, что делал, это процессор AVR, вот к примеру, сегодня я сделал вывод стартового экрана для Award Modular, и это оказалось не так сложно. У меня нет до сих пор модуля SDRAM, так что тест памяти будет невозможен, но с другой стороны, его легко можно будет сделать просто так, без всякого теста памяти, а просто счетчиком.
Проснулся я сегодня с мыслью о трехмерной графике, и опять понимания, что ничего не выйдет, начал снова задавать один и тот же вопрос, который задаю уже на протяжении столетий — 3ой4? Ну зачем мне эта трехмерная графика, когда я не могу ничего сделать в трехмерном пространстве. Куб вращать? Надоело уже постоянно его вращать, без конца только и занят кубовращением бессмысленным. Можно же уже и перестать это делать и нормальное что-то давно сделать, но нет же, я вращаю кубы налево и направо, сверху вниз.
Когда-то давно была идея сделать на верилоге этот куборотор, но есть одна колоссальная проблема, которая заключается в том, что это далеко не так просто, вообще. Сделать на верилоге трехмерный ускоритель... это же ужасно трудно, и все равно, зачем оно мне так надо? Ну вообще же не надо совершенно! Не нужно, не нужно, не нужно... а хочется. Никак не могу убедить себя в том, что мне это не нужно, потому что все время хочется сделать и все тут. Ну как же быть то...
Вся эта затея с трехмерной графикой мне кажется идиотской.
Вот реально, допустим, ну сделаю я к примеру, кубы. И что дальше то, что дальше делать буду? На этом все, кубы и это все, на что я способен? Больше нет ничего, кроме кубов? Мне даже обычную трехмерную модель загрузить сложно, не то что все остальное сделать. У меня еще есть одна странная мысль, которая заключается в том, чтобы сделать симулятор космического полета к другим планетам и даже звездам. Для этого потребуется создать трехмерный космический корабль и я не знаю, как это сделать, ведь его нужно делать, а как, неизвестно. Сделать на ПЛИС такую штуку, типа, вылетаешь с планеты и летишь куда-то за определенное время. Мысли сумбурны и не оформлены, да и постоянное ощущение, что мне это не будет нужно. И это и правда, мне не будет нужно, это так.
Может, сделать рейтрейсинг на ПЛИС?.. А зачем.. нет, я все-таки упираюсь в одну и ту же фразу — зачем? Нет никакого смысла, незачем, а если это так, то тогда может, просто отпустить эту тему? Не все так просто! Я не могу ее отпустить. Уже сколько раз пытался, но не могу.
Единственное, что я понял за все время, что занимаюсь плисами и верилогом, это только одно, мне все это не нужно. Ни верилог, ни плис, ни програмирование, ни вообще что-либо, кроме бесконечного прослушивания музыки. А раз так, то мне надо сделать аудиоплеер!
— А зачем?
Ахахахаха! Вот именно, а зачем, зачем, зачем, зачем? Этот дебильный вопрос не отпускает. Даже такую важную штуку для меня, как музыка, я не хочу делать, не вижу смысла. А зачем? Есть же комп. Для чего мне надо напрягаться и делать что-то, когда я просто одену наушники и буду прослушивать себе спокойно любую музыку.
Ответ на вопрос "Зачем" есть только один "Шутки ради". Больше мне делать все это незачем.
Проснулся я сегодня с мыслью о трехмерной графике, и опять понимания, что ничего не выйдет, начал снова задавать один и тот же вопрос, который задаю уже на протяжении столетий — 3ой4? Ну зачем мне эта трехмерная графика, когда я не могу ничего сделать в трехмерном пространстве. Куб вращать? Надоело уже постоянно его вращать, без конца только и занят кубовращением бессмысленным. Можно же уже и перестать это делать и нормальное что-то давно сделать, но нет же, я вращаю кубы налево и направо, сверху вниз.
Когда-то давно была идея сделать на верилоге этот куборотор, но есть одна колоссальная проблема, которая заключается в том, что это далеко не так просто, вообще. Сделать на верилоге трехмерный ускоритель... это же ужасно трудно, и все равно, зачем оно мне так надо? Ну вообще же не надо совершенно! Не нужно, не нужно, не нужно... а хочется. Никак не могу убедить себя в том, что мне это не нужно, потому что все время хочется сделать и все тут. Ну как же быть то...
Вся эта затея с трехмерной графикой мне кажется идиотской.

Вот реально, допустим, ну сделаю я к примеру, кубы. И что дальше то, что дальше делать буду? На этом все, кубы и это все, на что я способен? Больше нет ничего, кроме кубов? Мне даже обычную трехмерную модель загрузить сложно, не то что все остальное сделать. У меня еще есть одна странная мысль, которая заключается в том, чтобы сделать симулятор космического полета к другим планетам и даже звездам. Для этого потребуется создать трехмерный космический корабль и я не знаю, как это сделать, ведь его нужно делать, а как, неизвестно. Сделать на ПЛИС такую штуку, типа, вылетаешь с планеты и летишь куда-то за определенное время. Мысли сумбурны и не оформлены, да и постоянное ощущение, что мне это не будет нужно. И это и правда, мне не будет нужно, это так.
Может, сделать рейтрейсинг на ПЛИС?.. А зачем.. нет, я все-таки упираюсь в одну и ту же фразу — зачем? Нет никакого смысла, незачем, а если это так, то тогда может, просто отпустить эту тему? Не все так просто! Я не могу ее отпустить. Уже сколько раз пытался, но не могу.

Единственное, что я понял за все время, что занимаюсь плисами и верилогом, это только одно, мне все это не нужно. Ни верилог, ни плис, ни програмирование, ни вообще что-либо, кроме бесконечного прослушивания музыки. А раз так, то мне надо сделать аудиоплеер!
— А зачем?
Ахахахаха! Вот именно, а зачем, зачем, зачем, зачем? Этот дебильный вопрос не отпускает. Даже такую важную штуку для меня, как музыка, я не хочу делать, не вижу смысла. А зачем? Есть же комп. Для чего мне надо напрягаться и делать что-то, когда я просто одену наушники и буду прослушивать себе спокойно любую музыку.
Ответ на вопрос "Зачем" есть только один "Шутки ради". Больше мне делать все это незачем.
10 мар 2023 Пт
Подключил почти все
Осталось сделать sdram и было бы хорошо, если не было бы так страшно. Мне кажется, что эта история с sdram — это такая же история, что с алгоритмами сортировки, которые я никак сделать не мог только потому, что мне было страшно их читать, а на деле оказалось, что я придумал проблему. Планирую я эту sdram сделать через icarus, с проверкой на реальной схеме тут же, причем можно сделать такой мини-процессор, чтобы точно быть уверенным в том, что работать будет. Я хочу использовать эту память в проекте, где у меня avr процессор.
Как приблизительно она будет работать.
При чтении и записи в память, я буду использовать порты, как наиболее удобный метод. То есть, выставлять адрес в порт, и потом последовательно считывать оттуда или писать. Этот способ наиболее быстрый, на самом деле, хотя можно еще и маппить на память, но я так делать не хочу, лучше делать обмен с внешними девайсами через порты делать и я буду думать, как сделать это намного лучше.
Полагаю, у меня будет несколько ревизии памяти. Видимо, первую ревизию стоит сделать как можно проще. Подумал, что можно сделать так.
Обычно память маппят на общее адресное пространство, что правильно так делать, но не в этом случае. Мне просто нужен доступ в память любым методом, и это — один из них. Так что буду его делать.

Дело в том, что память работает на частоте 100 мгц, так что я буду фиксировать статус BSY только на негативном фронте CLK100 во время CLK25=0 (третий такт от начала). Это позволит избежать многих проблем.
Как приблизительно она будет работать.
- При получении сигнала WE, останавливать процессор и выполнять запись в память
- При получении RD=1 немного сложнее будет, надо чтобы он сразу же останавливал процессор
При чтении и записи в память, я буду использовать порты, как наиболее удобный метод. То есть, выставлять адрес в порт, и потом последовательно считывать оттуда или писать. Этот способ наиболее быстрый, на самом деле, хотя можно еще и маппить на память, но я так делать не хочу, лучше делать обмен с внешними девайсами через порты делать и я буду думать, как сделать это намного лучше.
Полагаю, у меня будет несколько ревизии памяти. Видимо, первую ревизию стоит сделать как можно проще. Подумал, что можно сделать так.
- Выставляется адрес через порты
- Если записываем, то пишется байт в порт
- Делается запись команды - RD/WR в какой-то из портов
- Ожидается результат через статус BSY
- Читается байт данных из порта (если читаем)
Обычно память маппят на общее адресное пространство, что правильно так делать, но не в этом случае. Мне просто нужен доступ в память любым методом, и это — один из них. Так что буду его делать.
Дело в том, что память работает на частоте 100 мгц, так что я буду фиксировать статус BSY только на негативном фронте CLK100 во время CLK25=0 (третий такт от начала). Это позволит избежать многих проблем.
09 мар 2023 Чт
Делаю кучу шаблонов
Решил, что на сайте у меня будет куча шаблонов и билдов разных мастей для всего подряд. Сделал целый ворох этих шаблонов для своей девборды DE0. Навернул, например, код, где с помощью процессора AVR можно обновлять видеопамять не напрямик, а через запись в порты с автоинкрементом. Это позволит сделать так, чтобы общая память оставалась целой как можно больше. Это касается только записи, но не чтения, с этим пока что не сделал и не знаю, пока нужно ли это делать. Предполагаю, что в основном это будет касаться именно записи — для будущего, там где буду делать видеоадаптер.
Творческий день очень был, и на работе тоже, кстати получилось что-то сделать более-менее. Что хочу сделать то? Ну хотя бы тот самый муляж биоса для начала, а для этого мне требуется изменять знакогенератор, чтобы вывести тот самый Award Mordular. Я делал для софт-процессора Z80, но это такая тягомотина... оно не стоит потраченных на него усилий, когда можно сделать тоже самое, но гораздо быстрее и проще.
Как обычно, сегодня я не выспался, и вчера и позавчера и как всегда.
Творческий день очень был, и на работе тоже, кстати получилось что-то сделать более-менее. Что хочу сделать то? Ну хотя бы тот самый муляж биоса для начала, а для этого мне требуется изменять знакогенератор, чтобы вывести тот самый Award Mordular. Я делал для софт-процессора Z80, но это такая тягомотина... оно не стоит потраченных на него усилий, когда можно сделать тоже самое, но гораздо быстрее и проще.
Как обычно, сегодня я не выспался, и вчера и позавчера и как всегда.
08 мар 2023 Ср
Делаю шаблоны кода
Сегодня сделал заготовку, стартовый проект, можно сказать, шаблон для AVR процессора. Я оснастил его простым видеоадаптером, который берет данные для знакогенератора из 2К ROM, а данные для 80 x 50 символьной сетки из 4Кб общей памяти процессора. Сама по себе организация памяти это 64Кб для ROM + 64K для RAM. Конечно же, на девборде DE0, 130К из 308К возможных — я специально оставил там места для 125К видеоадаптера 640 x 400 x 16 цветов.
Вот такие вот технические характеристики устройства. Занимает этот процессор 1550 ALM (это примерно 3000 LE), не скажу, чтобы прямо значительно, но чем больше ALM/LE, тем дольше синтез проекта занимает по времени, так что, лучше делать процессоры небольшими, чтобы быстрее компилировался.
Это лишь первая итерация. Вторая итерация проекта будет включать в себя поддержку PS/2 Keyboard, SDCARD, но пока что без SDRAM, потому что я еще никак доделать не могу, но обязательно нужно. Вообще, у меня в планах сделать видеокарту, которая управляется командами и буфером команд, то есть, процессор складывает необходимые данные в буфер команд и дает команду на обработку, а видеопроцессор это все дело выполняет. Запись в память происходит через порты, последовательно, чтобы ускорить передачу.
У меня сегодня появилась идея такая, сделать фейковый процесс инсталяции Windows 98, и проверить на нем как раз вот это все, все возможности контроллера видеопроцессора. В будущем, я обязательно должен освоить работу с SDRAM, это прямо реально нужно мне, очень нужно! Может даже и сделаю этот SDRAM в ближайшее время как раз. Надо еще дописать все остальное, такое как тестбенчи и верилятор. Это небольшая проблема, но все-таки, надо написать шаблон для верилятора именно отдельный поначалу, чтобы потом его легко было мержить с другими проектами.
И да, у меня только завтра и послезавтра рабочий день, а потом долгожданный отпуск
Вот такие вот технические характеристики устройства. Занимает этот процессор 1550 ALM (это примерно 3000 LE), не скажу, чтобы прямо значительно, но чем больше ALM/LE, тем дольше синтез проекта занимает по времени, так что, лучше делать процессоры небольшими, чтобы быстрее компилировался.
Это лишь первая итерация. Вторая итерация проекта будет включать в себя поддержку PS/2 Keyboard, SDCARD, но пока что без SDRAM, потому что я еще никак доделать не могу, но обязательно нужно. Вообще, у меня в планах сделать видеокарту, которая управляется командами и буфером команд, то есть, процессор складывает необходимые данные в буфер команд и дает команду на обработку, а видеопроцессор это все дело выполняет. Запись в память происходит через порты, последовательно, чтобы ускорить передачу.
У меня сегодня появилась идея такая, сделать фейковый процесс инсталяции Windows 98, и проверить на нем как раз вот это все, все возможности контроллера видеопроцессора. В будущем, я обязательно должен освоить работу с SDRAM, это прямо реально нужно мне, очень нужно! Может даже и сделаю этот SDRAM в ближайшее время как раз. Надо еще дописать все остальное, такое как тестбенчи и верилятор. Это небольшая проблема, но все-таки, надо написать шаблон для верилятора именно отдельный поначалу, чтобы потом его легко было мержить с другими проектами.
И да, у меня только завтра и послезавтра рабочий день, а потом долгожданный отпуск

07 мар 2023 Вт
Скоро отпуск на 14 дней
Давно я ждал этот отпуск и надеюсь, что он пройдет нормально, а не как обычно. Хочется вот писать рассказы разные, да никак не позволяет мне фантазия и не только. Хотя, в основном, фантазия, конечно же. Идеи в каком-то роде, есть даже, а реализация их всегда сложная. К тому же, почему я пишу рассказы, я уже и ранее объяснял, чтобы на это время уйти в другую реальность, мыслями оказаться в другой сфере.
Из того, что сегодня мне удалось сделать, это лишь только прием скан-кодов и разбор их на нажатие кнопки, сохранение в буфере, но и только, более ничего. На самом деле, это тоже неплохо, только вот при получении кнопок их скан-коды выходят именно такие, которые пришли от клавиатуры, а это AT&T, их надо преобразовывать в ASCII, с учетом, кстати говоря, чтобы реагировало на нажатие SHIFT. Это не так все просто сделать, скорее, муторно, долго. Главное то, что принимает коды клавиш и то уже спасибо. Проверил на ПЛИС, да, все работает нормально, пока что. Попробую для начала сделать просто, а сложнее мне и не нужно. Нужно раздобыть преобразование в ASCII.
Хочу сделать модуль SDRAM, в данном случае, немного посложнее, чем просто модуль, пусть он будет совмещен с видеокартой, выводом на экран. Как я и говорил, это непросто будет, но ведь я уже делал такой модуль раньше, так что, почему бы я не сделал бы еще раз его? У меня для этого есть все возможности! Просто надо начать делать да и все, к тому же, у меня сейчас есть и верилятор, где я бы мог проверить работу модуля.
Из того, что сегодня мне удалось сделать, это лишь только прием скан-кодов и разбор их на нажатие кнопки, сохранение в буфере, но и только, более ничего. На самом деле, это тоже неплохо, только вот при получении кнопок их скан-коды выходят именно такие, которые пришли от клавиатуры, а это AT&T, их надо преобразовывать в ASCII, с учетом, кстати говоря, чтобы реагировало на нажатие SHIFT. Это не так все просто сделать, скорее, муторно, долго. Главное то, что принимает коды клавиш и то уже спасибо. Проверил на ПЛИС, да, все работает нормально, пока что. Попробую для начала сделать просто, а сложнее мне и не нужно. Нужно раздобыть преобразование в ASCII.
Хочу сделать модуль SDRAM, в данном случае, немного посложнее, чем просто модуль, пусть он будет совмещен с видеокартой, выводом на экран. Как я и говорил, это непросто будет, но ведь я уже делал такой модуль раньше, так что, почему бы я не сделал бы еще раз его? У меня для этого есть все возможности! Просто надо начать делать да и все, к тому же, у меня сейчас есть и верилятор, где я бы мог проверить работу модуля.
<< Ранние записи |
Поздние записи >>