Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
08 окт 2024 Вт
Мне надоело переписывать с нуля
§ Предпринимаемость
У меня есть код, который называется процессор 8088, и я его уже миллион раз сделал, так что у меня есть одна простая идея, которая заключается в том, чтобы взять свой код и просто сделать его на Марсоходе-2, и всё. Надо будет доработать код, а не переделать.
Тогда вот что я предприму. Я просто обновлю код 16-битного процессора и сделаю для него простую демосценку, чтобы было. Пока что так. А какую демосценку я сделаю? Конечно же, вращение кубов, куда без них. Я сделаю запись трехмерного куда так, чтобы его мне хватило надолго.
Итак, можно проработать несколько вариантов. Известно что на Марсоходе-2 всего 46 Кб памяти. Если сделать 320 на 200, то можно будет располагать 32КБ памяти для 16 цветов или 16Кб для 4х цветов. Так как я хочу сделать цветное изображение, то 4 цвета тоже сойдет для двойной буферизации. Так что, останется 14 Кб для программной памяти. Интересно. Надо делать.
§ Куб: гиперпуп
Буду делать вращение куба на своем процессоре. Итак, у меня есть 16x2=32K памяти для хранения 4 цветов. Куб будет вращаться вокруг по 3м осям, как это делал старый добрый DirectX куб и рендерится с помощью обычных треугольников без использования буфера глубины. Это хочу сделать для демонстрации возможности ассемблерной программы, конечно же.
Видео область та же, A0000h-AFFFFh, то есть, писаться будет как обычно для видеоразрешения 320 на 200, но количество цветов не 256, а всего лишь 4. Мне просто хочется сделать 3Д хотя бы раз нормально.
У меня есть код, который называется процессор 8088, и я его уже миллион раз сделал, так что у меня есть одна простая идея, которая заключается в том, чтобы взять свой код и просто сделать его на Марсоходе-2, и всё. Надо будет доработать код, а не переделать.
Тогда вот что я предприму. Я просто обновлю код 16-битного процессора и сделаю для него простую демосценку, чтобы было. Пока что так. А какую демосценку я сделаю? Конечно же, вращение кубов, куда без них. Я сделаю запись трехмерного куда так, чтобы его мне хватило надолго.
Итак, можно проработать несколько вариантов. Известно что на Марсоходе-2 всего 46 Кб памяти. Если сделать 320 на 200, то можно будет располагать 32КБ памяти для 16 цветов или 16Кб для 4х цветов. Так как я хочу сделать цветное изображение, то 4 цвета тоже сойдет для двойной буферизации. Так что, останется 14 Кб для программной памяти. Интересно. Надо делать.
§ Куб: гиперпуп
Буду делать вращение куба на своем процессоре. Итак, у меня есть 16x2=32K памяти для хранения 4 цветов. Куб будет вращаться вокруг по 3м осям, как это делал старый добрый DirectX куб и рендерится с помощью обычных треугольников без использования буфера глубины. Это хочу сделать для демонстрации возможности ассемблерной программы, конечно же.
Видео область та же, A0000h-AFFFFh, то есть, писаться будет как обычно для видеоразрешения 320 на 200, но количество цветов не 256, а всего лишь 4. Мне просто хочется сделать 3Д хотя бы раз нормально.