Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
15 фев 2023 Ср
Представлять вместо того чтобы делать
Что если ничего не делать, а лишь только представлять то, что сделал? Да, новое слово в искусстве лени. Суррогат результативности как высшее достижение. С каждым новым витком я погружаюсь во все большую пучину лентяйства и откладывания дел на потом, что именуется как "прокрастинация", что очень страшно, на самом деле, очень страшно. Проблема во мне, в моем стремлении пытаться от всего отойти и отдохнуть как можно больше.
А что я могу представить себе? У меня есть плис, M10, для которой я даже придумал небольшое назначение, это создать текстовую игру, и вот есть уже проблема следующего рода. Во-первых, игра будет только на английском, ибо русских шрифтов в ASCII выдаче маловато, во-вторых, это крохотный объем оперативной памяти, куда абсолютно ничего вместить не выйдет. И еще, что вообще будет в этой игре то хоть? Пару локации с огородом и рыбалкой? Как обычно, придумываю бред последний.
Когда я думал про эту игру, я представлял себе вот примерно что. Есть и правда, несколько локации, есть собственный инвентарь, который можно собирать и применять. Вещи могут быть разные, которые возможно унести. К примеру, это аптечка, бинты там, мази, потом, еда, вода. Можно нести с собой даже палки, но все вещи будут занимать место и это важно следить за тем, что у тебя есть... а вообще, мне уже нравится концепция. Забавно, на самом деле. Вещи могут портиться со временем, уменьшаться, выходить из строя, их надо будет чинить. Не только инвентарь важен, конечно, еще будет одежда, которую надо покупать, которая будет пачкаться и изнашиваться со временем. Этот момент надо продумать тоже.
Далее, это локации. Самая основная локация — это дом, где можно будет отдыхать, делать еду, заниматься чем-нибудь. От дома будет идти дорога, по которой можно будет перемещаться с определенной скоростью. Дороги будут соединять различные другие локации, например, пруд, река, лес, городской фонтан, магазины, разные рестораны, бары. В общем, много различных мест можно придумать и в каждой реально что-то делать, например, в реке ловить рыбу, в огороде выращивать овощи, в лесу можно брать фрукты...
Да, вот даже если сейчас реализовать то, что рассказал выше, а это довольно немного, получается что потребуется память, чтобы хранить настройки инвентаря и одежды, а также некоторых других параметров — здоровье, например, положение в пространстве, уровень голода. Не так чтобы прямо много уйдет памяти, но уйдет, а тут драгоценный каждый байт. Поэтому, выполнять программный код потребуется только с UFM, это вообще крайне медленно и сложно реализовать. Зачем оно надо только мне, мда.
Загружать прошивку тоже дорого обходится, а придется, и значит, сначала надо создать эмулятор этого всего дела, но делать я этого конечно, не буду. Ни создавать эмулятор, ни вообще что-нибудь создавать, например код. И вообще все уже надоело делать, несмотря на то, что вообще-то я мало что делал.
Какая вообще цель этой так называемой игры? Наверное, только прокачивание и накопление. Помимо самого игрока, здесь хотелось бы сделать самостоятельных персонажей, мобов и NPC, которые бы занимались своими делами, что-то развивали, вели хозяйство, поддерживали город. Иногда могло было бы происходить какое-то редкое и случайное стихийное бедствие. Была бы экономика, биржа и даже расслоение общества, на самом деле. Было бы интересно не только играть самому и набирать капиталы, но также изучать историю мира, который бы развивался сам по себе, и самому принимать участие в этом...
Это похоже больше на Dwarf Fortress какой-то. Тем более в 12Кб он точно не влезет. Вообще я как обычно губу раскатал, а потом ничего не делаю. Все что тут описал, так и так не сделаю.
А что я могу представить себе? У меня есть плис, M10, для которой я даже придумал небольшое назначение, это создать текстовую игру, и вот есть уже проблема следующего рода. Во-первых, игра будет только на английском, ибо русских шрифтов в ASCII выдаче маловато, во-вторых, это крохотный объем оперативной памяти, куда абсолютно ничего вместить не выйдет. И еще, что вообще будет в этой игре то хоть? Пару локации с огородом и рыбалкой? Как обычно, придумываю бред последний.
Когда я думал про эту игру, я представлял себе вот примерно что. Есть и правда, несколько локации, есть собственный инвентарь, который можно собирать и применять. Вещи могут быть разные, которые возможно унести. К примеру, это аптечка, бинты там, мази, потом, еда, вода. Можно нести с собой даже палки, но все вещи будут занимать место и это важно следить за тем, что у тебя есть... а вообще, мне уже нравится концепция. Забавно, на самом деле. Вещи могут портиться со временем, уменьшаться, выходить из строя, их надо будет чинить. Не только инвентарь важен, конечно, еще будет одежда, которую надо покупать, которая будет пачкаться и изнашиваться со временем. Этот момент надо продумать тоже.
Далее, это локации. Самая основная локация — это дом, где можно будет отдыхать, делать еду, заниматься чем-нибудь. От дома будет идти дорога, по которой можно будет перемещаться с определенной скоростью. Дороги будут соединять различные другие локации, например, пруд, река, лес, городской фонтан, магазины, разные рестораны, бары. В общем, много различных мест можно придумать и в каждой реально что-то делать, например, в реке ловить рыбу, в огороде выращивать овощи, в лесу можно брать фрукты...
Да, вот даже если сейчас реализовать то, что рассказал выше, а это довольно немного, получается что потребуется память, чтобы хранить настройки инвентаря и одежды, а также некоторых других параметров — здоровье, например, положение в пространстве, уровень голода. Не так чтобы прямо много уйдет памяти, но уйдет, а тут драгоценный каждый байт. Поэтому, выполнять программный код потребуется только с UFM, это вообще крайне медленно и сложно реализовать. Зачем оно надо только мне, мда.
Загружать прошивку тоже дорого обходится, а придется, и значит, сначала надо создать эмулятор этого всего дела, но делать я этого конечно, не буду. Ни создавать эмулятор, ни вообще что-нибудь создавать, например код. И вообще все уже надоело делать, несмотря на то, что вообще-то я мало что делал.
Какая вообще цель этой так называемой игры? Наверное, только прокачивание и накопление. Помимо самого игрока, здесь хотелось бы сделать самостоятельных персонажей, мобов и NPC, которые бы занимались своими делами, что-то развивали, вели хозяйство, поддерживали город. Иногда могло было бы происходить какое-то редкое и случайное стихийное бедствие. Была бы экономика, биржа и даже расслоение общества, на самом деле. Было бы интересно не только играть самому и набирать капиталы, но также изучать историю мира, который бы развивался сам по себе, и самому принимать участие в этом...
Это похоже больше на Dwarf Fortress какой-то. Тем более в 12Кб он точно не влезет. Вообще я как обычно губу раскатал, а потом ничего не делаю. Все что тут описал, так и так не сделаю.