Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet

24 фев 2023 Пт Треугольник на верилоге

Наконец-то я смог сделать это! Да, треугольник на верилоге получился не так легко и быстро, но я и не рассчитывал на то, что это получится быстро, но мне удалось. Возможно, не полностью все смог сделать правильно и оптимально, но то что есть, тоже уже не так плохо.
Сегодня отнес в свою комнату мощную плис на 150к элементов, Циклон 4, и сумел настроить квартус, чтобы он с ней смог работать. Программатор работает не очень быстро и даже с первого раза не получилось запрограммировать, был какой-то странный сбой, но потом все удалось.
Однако, то, что я нарисовал, меня не устраивает, потому что это не трехмерная графика, а чисто двухмерный зарисованный треугольник. Существует и другой алгоритм, который можно реализовать, но делать его буду сначала на Си++, а уже потом на верилоге, если получится. Трехмерная графика не такая простая, даже простой рендерер сделать на верилоге непросто.
Какие планы на то, чтобы сделать трехмерную сцену? Что на ней будет? Сам не знаю, может, простой трехмерный куб допустим, только вот одна интересная штука есть, этого всего мало. Передвижение в трехмерном мире может, и отличная идея, но сам этот мир должен тоже как-то меняться и чего-то там надо делать. Все это слишком примитивно получается.
Я хотел бы попробовать поделать сначала "биос", или такой, эмулятор его, который задумывал ранее. Тоже, хочется его сделать. Посмотрим, что получится...