Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet

17 фев 2023 Пт Вчера начал делать небольшую игру

Давно уже я мечтаю о том, чтобы создать свою собственную, пусть и небольшую, игру. Вообще-то, как я говорил ранее, пытаюсь избежать возврата к прошлому, но создание игры не такое плохое занятие, на самом деле, и вряд ли можно сказать, что это как-то связано с прошлым. Мне ведь хочется ее создать для того, чтобы отвлечься от реальности, не так ли?
Снимок экрана от 2023-02-17 10-36-05.png
Что вчера смог сделать, это просто анимацию бегущего лиса, пока что без интерактивности, и также, движение фона с тайловой картой, которая пока что будет простой. Что вообще планирую делать дальше.
План такой:
  • Сделать интерактивное движение и анимации, чтобы мог управлять. Наложить элементы декора на карту. Сделать столкновение с поверхностями
  • Взаимодействие с некоторыми предметами (яблоки например), сделать чтобы при беге и движении выбивались листики из под лап, наложить интерфейс поверх кадра, добавить музыку и звуки
  • Редактор карт на месте, так сказать
  • Добавить персонажей, взаимодействие с ними, вывод "облачков" диалогов, придумать свой лисий алфавит, который будет "транслироваться" в русский
  • Игровые логические механики и предметы
Суть такая. Основная миссия Лиса — это вернуть похищенное золотое яблоко, который является магическим сердцем Долины Лисов. Без него поселение лисов постепенно чахнет, и они уходят оттуда в поисках пропитания, покидают свои норы. Для того, чтобы это выяснить, Лису потребуется преодолевать различные логические препятствия и ловушки.