Блог страдающего Лиса
Lorem ipsum hello dolor sit world amet
19 окт 2024 Сб
Закрашенный круг
Единственное мое достижение за день было нарисовать закрашенный круг. Скорость рисования такого круга уже приближается к КПД 100%, то есть, 25 млн точек в секунду, в отличии от простого рисования окружности, где этот показатель уменьшается вдвое, так что в каком-то смысле, круги закрашенные рисовать чуть быстрее.
Несмотря на то что эти круги якобы "ускорены", на процессоре, который у меня есть, с помощью REP STOSB выполняется тоже с такой же скоростью, 1 такт = 1 пиксель, так что прямо так сказать, существенного ускорения в рисовании закрашенных кругов тут нет, софтверный метод лишь на несколько десятков тактов медленнее. Преимущество рисования с помощью сопроцессора проявляется в том, что пока ему отдается задача на это действие, процессор может заниматься своими делами, получая параллельное выполнение вместо последовательного. Так что в этом тоже есть смысл.
Мне осталось по 2Д видеоускорителю сделать всего лишь 2 компонента:
Несмотря на то что эти круги якобы "ускорены", на процессоре, который у меня есть, с помощью REP STOSB выполняется тоже с такой же скоростью, 1 такт = 1 пиксель, так что прямо так сказать, существенного ускорения в рисовании закрашенных кругов тут нет, софтверный метод лишь на несколько десятков тактов медленнее. Преимущество рисования с помощью сопроцессора проявляется в том, что пока ему отдается задача на это действие, процессор может заниматься своими делами, получая параллельное выполнение вместо последовательного. Так что в этом тоже есть смысл.
Мне осталось по 2Д видеоускорителю сделать всего лишь 2 компонента:
- Рисование текстурного прямоугольника
- И закрашенного треугольника