20:44
Графика — Лисья нора
Главная
Лента
Блог
Сервисы
Графика
Главная
» Графика
§ Текстурная позиция
•
#1 Текстурная позиция в треугольнике
•
#2 Поиск текстурной позиции в пространстве
•
#3 Пересечение линии с плоскостью
•
#4 Тестирование треугольника
§ Трехмерные вычисления
•
Трехмерная проекция
•
Вычисление точки пересечения луча с квадратом
•
Целочисленное рисование линии
•
Расчет точки пересечения линии в 2D
•
Отражение луча от прямой
•
Преломление луча
•
Расстояние от точки до прямой 2D
•
Расстояние от точки до плоскости 3D
•
Поиск нормали треугольника
•
Рисование объемного шара
•
Растеризация треугольника
•
Матрицы и преобразование геометрии
§ Проволочная графика
•
Разделение треугольника рассекающей прямой
§ Двухмерные алгоритмы
•
Дизеринг паттерном
•
Фрактальный шум (Quick Basic)
•
Фрактальный шум (C)
•
Рисование линии и окружностей
§ Default Куб
•
Шаг 1. Обычный куб
•
Шаг 2. Куб с помощью растеризации
•
Шаг 3. Куб в текстурах
§ Тестирование графики
•
Wireframe движок
•
Сохраненные коды
§ Default OpenGL
•
Древний метод рисования