§ Трехмерные вычисления
- Текстурная позиция в треугольнике часть 1
- Поиск текстурной позиции в пространстве часть 2
- Пересечение линии с плоскостью часть 3
- Тестирование треугольника часть 4
- Целочисленное рисование линии
- Расчет точки пересечения линии в 2D
- Отражение луча от прямой
- Преломление луча
- Расстояние от точки до прямой
- Поиск нормали треугольника
- Рисование объемного шара
- Растеризация треугольника
- Матрицы и преобразование геометрии
- Отсечение треугольника плоскостью
- Вычисление геометрической тени
- Конструктивная сплошная геометрия
§ Двухмерные алгоритмы
- Дизеринг паттерном
- Фрактальный шум (Quick Basic)
- Фрактальный шум (C)
- Рисование линии и окружностей
- Кривая Безье
- Создание волн на воде
§ Графические алгоритмы
- Создание RGB цвета из HSV